Редакция одного из информационных лидеров туристического сегмента UA-нета «Кирилівка.Укр» при поддержке Счастливцевского сельского совета запустила новый онлайн медиа-проект Arabatka.UA, пишет «Херсонщина туристична».

Проект этот нацелен на консолидацию максимума объективной информации о рекреационных возможностях и достопримечательности курортной зоны Геническа и Арабатской Стрелки.

В рамках проекта написано 60 авторских статей, подготовлено более 60 обзоров отелей, 12 сферических аэропанорам и более 10 000 фотографий, включая снимки многих достопримечательностей и ряда наиболее популярных отелей.

Для медийной поддержки курорта в рамках проекта установлено и поддерживается 27 веб-камер, расположенных в Геническе, Приозерном, Генгорке, Счастливцево, Стрелковом и на Острове Бирючий. Таким образом, данный регион вышел на второе место после Кирилловки по количеству качественных онлайн-трансляций среди украинских рекреаций.

«Для нас этот проект — отличная возможность использования наработок и опыта медийной раскрутки соседней рекреации, — говорит председатель Счастливцевского сельского совета Виктор Плохушко. — Ведь ни для кого не секрет, что Кирилловка сегодня является явным лидером среди курортов Азовского моря как в плане медийной популярности, так и по количеству положительных упоминаний в медиа-пространстве. И это несмотря на то, что туристический потенциал нашего региона существенно выше. Сегодня бренд Кирилловки в сети интернет практически полностью представлен проектом „Кирилівка.Укр“, поэтому мы расцениваем старт нового ресурса по Арабатской Стрелке от той же редакции как хорошую возможность для динамичного развития туризма и гостиничного сервиса в нашем регионе».

На сегодняшний день запущена только первая очередь сервиса. В рамках второй очереди планируется подключение системы агрегации отзывов, система фильтров, расширение языковой поддержки, установка трансляций на горячих источниках, увеличение количества 3D-панорам, замена всех фотографий жилья на авторские, а также расширение гостиничной базы и подготовка новых аналитических материалов.

«Для нас Арабатка.UA стала еще одним шагом на пути медийной поддержки украинских морских курортов и качественного гостиничного сервиса, — пояснил основатель и главный редактор Arabatka.UA Евгений Смельчаков. — И, стоит отметить, что с точки зрения технической реализации и usability данный проект пока существенно опережает наш ресурс Кириливка.Укр, который уже давно вышел за пределы Кирилловки. По сути, он впитал ожидаемые от нас инновации на соседнем рынке. То есть, на Арабатке они будут внедрены в первую очередь и только потом импортированы в проект-донор». 

Отмечается также, что данный ресурс, в отличие от большинства значимых тематических туристических стартапов в нашей стране, запущен за собственные средства украинских предпринимателей без привлечения сторонних инвестиций и участия международных фондов.