«Я знаю одного крутого парня Игоря Чаву с командой, которые разработали туристический бренд города Дрогобыч на основе соли, — написала в Facebook специалист в области туризма Анна Романова. — Создали целый хайп из этой соли: кофе с солью, тематические экскурсии, ну и слоган «Дрогобыч: в нем своя соль».

«А чтобы отвечать концепту, скоро в Дрогобыче должен быть музей соли со всего мира — продолжила Анна. — Потому я пополнила коллекцию — отправила соль с розового озера».

Директор Туристическо-информационного центра Дрогобыча, что на Львовщине, Игорь Чава уже поблагодарил за экспонат.

Facebook

Экс-народный депутат, консультант проекта USAID «Экономическая поддержка Восточной Украины» Анна Романова побывала на Геническом розовом озере в начале августа, когда проводила у нас тренинг «Создание конкурентоспособного культурного туристического продукта Приазовья».